АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» сообщает о результатах online-продаж в Личном кабинете клиента

3 Февраля 2017

Новый online-сервис заключения договоров негосударственного пенсионного обеспечения в Личном кабинете клиента на сайте АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» подтвердил свою актуальность. Сервис стал доступен с декабря 2016 года, и менее чем за два месяца более 300 застрахованных лиц – клиентов Фонда заключили еще один договор с АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» и начали формировать негосударственную, то есть накапливаемую за счет личных взносов, пенсию. Средняя сумма первого взноса по договору составила 5860 рублей*.

С 1 декабря 2016 года АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» первым на российском рынке предложил своим клиентам посчитать, сколько денег потребуется им на пенсии для поддержания желаемого образа жизни. Для этого был создан интерактивный игровой тест, который на основе выбранных клиентом жизненных приоритетов рассчитывает достаточный уровень ежемесячного дохода на пенсии. Пользователи Личного кабинета также получили возможность смоделировать удобную схему накопления по программе негосударственной пенсии и, самое важное, сразу заключить договор online без визита в Фонд.

Этот уникальный на российском рынке сервис полностью интегрирован с профилем клиента и все расчеты производит с учетом состояния счета клиента по обязательному пенсионному страхованию, а также его демографических параметров.

screen system.png

Заключение договора занимает всего 3 минуты,** внести денежные средства на счет можно в любое время и в любом количестве, а забрать их и доход, учтенный на счете, можно без потерь,*** расторгнув договор в любой момент.

«Клиенты негосударственного пенсионного фонда обычно приходят в него 2 раза в жизни: заключить договор и подать заявление на назначение пенсии. Наш Фонд, как один из лидеров рынка, поставил себе амбициозную задачу – поддерживать отношения с клиентом в течение всего срока действия договора и делать любой контакт с Фондом полезным и запоминающимся, – комментирует генеральный директор АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» Денис Рудоманенко. – Поэтому основой развития Личного кабинета клиента стала идея индивидуального прогноза размера ежемесячных выплат, которая формирует у клиента ясное представление о размере будущей пенсии. Ситуация с пенсионным обеспечением в России такова, что кроме обязательного пенсионного страхования человеку необходимо проявлять ответственный подход и ориентироваться на постепенное формирование собственного пенсионного капитала. И кто как не лидеры рынка НПФ должны предоставить для этого понятные и эффективные инструменты. Наши клиенты на этапе накоплений – это активные молодые люди. Они привыкли к современным технологиям, практичным IT-решениям. Но ждут ли они этого от своего пенсионного фонда? Мы сделали ставку на технологии и оказались правы – результаты первых месяцев online-продаж показывают, что спрос на формирование индивидуальной пенсии есть. Наши клиенты готовы не только задумываться о будущем, но и более того готовы заключать индивидуальный договор и делать реальные взносы на формирование своей пенсии. Конечно, мы хорошо понимаем рынок и далеки от чрезмерного оптимизма в отношении массового спроса на такие продукты. Тем не менее, эта тенденция неизбежна, и идти по этому пути нужно уже сейчас, обращаясь, в первую очередь, к тем, кто уже доверил Фонду свои пенсионные накопления».

Отметим, что интеграция с сервисами Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) позволит АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» в будущем предложить качественно новый, не ограниченный пределами Личного кабинета, и доступный любому желающему online-сервис заключения договоров на сайте Фонда.


*Согласно внутренним данным АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» на 31.01.2017 г.
**Для клиентов, имеющих расширенный профиль в Личном кабинете.
***Удерживается налог в соответствии с.п.2 ст.213.1. Налогового кодекса Российской Федерации.